МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Жоан Зарко: Если мотоцикл может выиграть гонки в MotoGP, его нельзя называть трудным

MotoGP
Лента новостей
»
17 февраля 2020 | 6968
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В конце прошлой недели в Андорре прошла презентация новых ливрей саттелита Ducati, команды Avintia Racing, за которую в 2020 году в MotoGP будут выступать Тито Рабат и Жоан Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - Тито Рабат является завидным частным клиентом, который платит за свое участие в MotoGP с тех самых пор, как вступил в Moto2. Семья Рабатов владеет сетью ювелирных салонов в Каталонии, так что денег у Тито и его родителей хватает. Эстив (полное имя Тито) даже построил собственный тренировочный автодром, который теперь может посетить любой желающий - это Andalusia Circuit, непосредственно примыкающий к Almeria Circuit: трассы связаны между собой и при желании могут быть объединены в один огромный круг длиной 8 км. Разрабатывая дизайн Andalusia Circuit, Рабат включил в его конфигурацию все свои любимые повороты из календаря MotoGP, так что на этой трассе практически нет прямых - сплошные виражи. Рабат буквально живет там, оттачивая свое искусство пилотирования.

Жоан Зарко - это пример совершенно иного типа пилота MotoGP: долгое время воспитывавшийся вне своей семьи, он стал бойцом, благодаря чему выиграл два титула Moto2 подряд, став единственным в истории Мото Гран-При 2-кратным чемпионом этого класса. При этом, за душой у француза нет ни цента. Его пригласили в заводскую команду KTM Factory Racing, дав ему 2-летний контракт на 2019-20 годы, но Зарко предпочел расторгнуть его, чтобы «не позориться» - дебютировал с KTM он слишком низко; не сумел адаптировать стиль пилотирования, падал, ругал мотоцикл, нервничал. После Гран-При Австрии между Зарко и боссами KTM состоялся разговор, в котором пилот попросил о разрыве контракта по завершении сезона. Однако, в KTM сработали на опережение - освободили француза от обязательств по контракту уже в сентябре, что стало для него неприятным сюпризом.

До самого Гран-При Валенсии у Зарко не было работы на 2020 год в MotoGP, но в первый день межсезонья Жоана пригласили на беседу в моторхоум Ducati Corse. Боссу заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инье и спортивному директору компании Паоло Чьабатти удалось убедить Зарко подписать контракт с Avintia Racing, которую сам Зарко еще 3 дня назад назвал «командой второго сорта». Ducati пообещала Жоану опытнейшего шефа команды и достойный мотоцикл. В итоге, Зарко будет выступать в 2020 году на Desmosedici GP19 с самыми последними обновлениями и двигателем GP20. Зарко будет работать в Avintia Racing, имея на руках прямой контракт с Ducati Corse, которая и будет платить ему зарплату.

Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19
Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19

Ducati Desmosedici многие называют «трудным для освоения» мотоциклом. Но Жоан Зарко за два года сменил уже 3 прототипа: начав карьеру с Yamaha, затем пересел на KTM, а в Валенсии по wildcard работал с заводским прототипом Honda RC213V. По-настоящему трудным для него оказался пока только KTM. А что насчет Ducati, который в отличие от KTM принес заводу уже много побед?

«Если байк может выиграть в MotoGP, он не будет трудным, - заявил Зарко на презентации Avintia Racing. - Я лишь надеюсь понять его поскорее настолько хорошо, чтобы начать выигрывать на нем гонки. Мощность просто фантастическая, и я ожидал этого. И также я очень быстро почувствовал себя комфортно. Мне предстоит еще понять многие новые моменты, но как только я открываю для себя какой-то новый аспект в пилотировании, тут же ускоряюсь. Так что я доволен принятым решением».

Жоан Зарко под конец тестов IRTA MotoGP в Сепанге опередил Тито Рабата (20 результат) и занял 17-ю позицию в объединенном протоколе с 0.6 отставания от лидера тестов. Полные результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020

Для Avintia Racing это будет уже 20-й сезон в Больших Призах. Команда также представлена пилотами в классе Moto3 и MotoE.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1170144
годовая
аудитория
62707
читателей
за месяц
5500
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message