МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Непостижимый YZR-M1: Виньялес в легкой прострации, Валентино Росси - «все быстрее меня»

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 сентября 2020 | 5605
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP первый день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано выдался непростым, уже хотя бы потому, что... все, что отлично работало во вторник, вдруг перестало работать в пятницу. Парадокс M1 в том, что это продолжается уже три года при очевидной конкурентоспособности обоих гонщиков!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Маверик Виньялес завершил день на 4-й позиции в комбинированном протоколе, тогда как Валентино Росси - на 15-й.

Виньялесу жаловаться не приходится, он всего (внимание!) в 0.041 секунды от лидера, но при этом 10 первых гонщиков уложились в 0.444 секунды; ТОП-5 - вся в 0.07 секунды. То есть, скорость во время Time Attack в Мизано есть у KTM, Honda, Yamaha, Suzuki, даже у Ducati - Петруччи лишь в 0.3 от лидера дня. Все - быстрые. На что же жалуется Виньялес в этом случае?

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

«Ощущения в погоне за быстрым кругом хорошие, Time Attack нам удается на отлично, как всегда. Единственная проблема - это то, что все, что мы протестировали во вторник, перестало работать... потому что держак изменился, изменились ощущения от езды. Я не знаю, как на это реагировать, если честно» - признался Маверик в конце дня. Единственное, что может сделать пилот и его команда в данной ситуации, срочно изменить сетап и проверить, что корректировки сработали в субботу утром.

Вспомните, что было неделю назад! Примерно такая же ситуация, единственное, что это Валентино Росси нашел палочку-выручалочку в пятницу вечером, и выстрелил на 1-ю позицию на FP3.

Сегодня Росси снова был невесел и несколько напряжен - у него примерно все так же, как в прошлую пятницу. И он снова вне ТОП-10 по итогам дня! Это не может ни беспокоить, потому что... «все быстрее меня» (С) Росси.

«Трудный день. Мы все перепробовали. Утром я просто не успел сделать быстрый круг на новых покрышках, и отложил это на вторую половину. И все равно не попал в ТОП-10. Мы проверили все: мы здорово ускорились относительно показателей прошлой пятницы, просто невероятно ускорились! Но... все остальные ускорились еще лучше, и теперь все быстрее меня. Честно, я ожидал, что сильнее начну этот уикенд. Но нам, наверное, следует попробовать другую стратегию, чтобы улучшить темп. Посмотрим, что можно сделать с мотоциклом, потому что пока не нашли идеального баланса. Так что есть резерв для улучшения».

Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации
Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации

Работы было много. В ходе второй практики Росси на время вернулся к использованию конфигурации мотоцикла, на которой он проехал лучший круг FP3 в прошлую субботу - со старым маятником и коротким выхлопом.

Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha, однако, доволен исходом дня: Виньялес предельно близок к позиции лидера, что хорошо; Росси вне десятки, но это, к сожалению, стало привычным для первого дня Гран-При - ему просто нужно чуть-чуть больше времени, чтобы найти нужное решение. И обычно, он его находит.

«Вся команда сегодня будет работать допоздна, чтобы подготовить оба мотоцикла к FP3. Мы говорили с Мавериком, и он сказал, что знает, как ускорить гоночный темп. Но есть некоторые сомнения относительно держака: асфальт по-прежнему новый, и его свойства могут меняться, стоит только немного измениться погоде. Уровень держака действительно отличается от вторника! Я не совсем согласен, что дело в мотоцикле, потому что очень многое в MotoGP зависит от ощущений пилота - это эксклюзивные чувства».

На тестах во вторник оба заводских пилота Yamaha на цифрах доказали, что заметно ускорились, благодаря ряду новых компонентов YZR-M1. Например, новая выпускная система позволила найти 5-7 км/ч пиковой скорости и неплохой рост динамики на выходе из поворотов. Но если при этом ухудшился зацеп, электроника будет срабатывать слишком рано. И так далее. Все взаимосвязано.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1219810
годовая
аудитория
145562
читателей
за месяц
12647
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message