МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Что не так с мотоциклом Фабио Куартараро на тестах во Франции?

MotoGP
Лента новостей
»
2 июля 2020 | 15127
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро предстанет перед Коллегией Стюардов MotoGP перед Гран-При Испании, предположительно, 16 июля 2020 года: его вызовут в рамках внутреннего расследования FIM нарушения правил проведения тестов и ознакомительных тренировок. Что же было не так на частных тестах во Франции?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2020 - Dorna выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что два пилота MotoGP (условно - классы и имена не назывались) будут вызваны для дачи объяснений насчет своих тренировок перед рестартом сезона MotoGP в Хересе. Кого вызовут? Пока не совсем ясно, но кандидатура Фабио Куартараро - на первом месте.

Фотографии Фабио Куартараро с тестов на Paul Ricard
Фотографии Фабио Куартараро с тестов на Paul Ricard

Куартараро выложил ряд высококачественных фотографий после приватных тестов на Paul Ricard, после чего, как говорят, он отправился на испытания в Херес. Но из Хереса фотографий Куартараро не поступало, а только Маверика Виньялеса, который является на данный момент «подозреваемым №2».

На фотографиях из Франции виден Yamaha YZF-R1 в спецификации SBK, подготовленный для гонщика Petronas Yamaha SRT командой TechSolutions. Трек - Paul Ricard, где ни World Superbike, ни MotoGP не проводится.

Фабио Куартараро на частных тестах на Paul Ricard
Фабио Куартараро на частных тестах на Paul Ricard

Однако, «друзья» Yamaha в паддоке MotoGP тут же углядели в конфигурации мотоцикла ряд запрещенных (для использования пилотом MotoGP на частных тренировках) компонентов. Каких, никто до сих пор не сообщил. Список их описан в Регламенте MotoGP 2020 года:

статья 1.15.1

c) Тренировки пилотов MotoGP/Moto2/Moto3 и ознакомление с трассой допускается на трассе из календаря чемпионата при следующих условиях:

1) подобная активность проводится не позднее, чем за 14 дней до Гран-При на этом треке, если дополнительное разрешение не было дано Дирекцией MotoGP;

2) если пилот использует для тренировки мотоцикл с объемом двигателя, аналогичным тому, который он использует в гонках, это должен быть мотоцикл, омологированный для дорожного использования; в конфигурацию могут быть внесены изменения, список их должен быть направлен Техническому Директору MotoGP заранее. Разрешается:

- замена колесных дисков;
- замена мастер-цилиндров, суппортов, магистралей и тормозных дисков (карбоновые компоненты не допускаются);
- заменена подвеска;
- удалены внешние детали (зеркала, поворотники, светотехника и т.д.);
- заменены покрышки, но только доступные на свободном рынке (коммерческие); недопустимо использовать актуальные спецификации из шинной карты чемпионата;
- подножки, клипоны, рычаги и т.д.
- выпускная система;
- замена оригинального пластика на облегченную реплику, но дизайн должен быть идентичным оригиналу.

Yamaha YZF-R1 от TechSolutions с новенькими Michelin Power Slick 2 или это не они?
Yamaha YZF-R1 от TechSolutions с новенькими Michelin Power Slick 2 или это не они?

Что из вышеперечисленного явно бросается в глаза? Конечно же, покрышки! В ассортименте Michelin есть ряд гоночных сликов, доступных на открытом рынке. Например, французские шинники могли предоставить TechSolutions наиболее близкие по параметрам покрышки серии POWER SLICK 2. Но возможно, это не совсем серийный продукт, как может показаться с первого взгляда. За это и зацепились глазом внимательные «друзья».

Ожидается, что никаких серьезных санкций не будет. Вполне вероятно, что все ограничится только беседой.

Для пилотов Moto2 допускается использование мотоциклов Triumph с двигателем 675 куб.см. (прототипная модель имеет объем 765 куб.см.). Труднее всего соблюдать правила тренировок пилотам Moto3: в чемпионате они едут на мотоциклах с двигателями объемом 250 куб.см., а по регламенту тренироваться могут только на 200-кубовых или 300-кубовых.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1117066
годовая
аудитория
112999
читателей
за месяц
8635
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message