МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Рейтинг самых ожидаемых событий в мире мотогонок 2020: MotoGP, WorldSBK, SpeedwayGP

MotoGP
Лента новостей
»
27 марта 2020 | 9964
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Чем дольше ожидание, тем ярче эмоции от первого события! И хотя в 2020 году все складывается не так, как планировалось из-за пандемии коронавируса, и первые гонки уже состоялись, сезон будет полностью перезапущен сразу, как только откроются границы в Европе… и тут же можно будет сделать первые ставки.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2020 - Как мы уже писали, ставки на мотоспорт теперь есть практически во всех мировых сериях – от MotoGP до SpeedwayGP.

MotoGP, Moto2 и Moto3

Самая популярная мировая гоночная серия – Мото Гран-При, куда входят три титульных класса, в которых разыгрываются титулы чемпионов мира.

Гран-При считается главным престижным чемпионатом из всех кольцевых мотогонок, поскольку в нем выступают самые лучшие мотогонщики планеты, пилотирующие спортпрототипы, в которых производители реализуют технологии будущего – это элитный класс в прямом смысле этого слова. Спортпрототипы не допускаются на дороги общего пользования, потому что предназначены исключительно для езды по специально оборудованным гоночным трекам со специально оборудованными зонами вылета и защитными барьерами. Эти мотоциклы имеют мощность до 300 л.с. и могут разгоняться до 350-355 км/ч.

В классе МотоГП пилоты соревнуются на мотоциклах с двигателем объемом 1000 куб.см., дистанция гонки – 120 км. В классе Мото2 используются 3-цилиндровые двигатели Triumph объемом 765 куб.см., гонка в этой категории короче – около 110 км. В младшем классе Мото3 используются мотоциклы с 1-цилиндровыми двигателями объемом 250 куб.см., а дистанция гонки – 100 км.

Поскольку Гран-При Испании, которое все ждали 3 мая, организатором предусмотрительно перенесено на более поздний период, теперь вся надежда на следующую гонку – Гран-При Франции на легендарной трассе 24 часов Ле-Мана, запланированную на 17 мая. Это одна из самых посещаемых гонок сезона, трасса зрелищная, борьба достаточно близкая. Предсказать победителя непросто, но если смотреть статистику последних 3-х сезонов MotoGP, можно с уверенностью сказать, что на подиуме точно окажется Марк Маркес из Repsol Honda – он выиграл гонки 2018 и 2019 годов с преимуществом в 2 секунды над пилотами Ducati. Соответственно, как минимум, один представитель заводской команды Ducati окажется рядом, но кто? Данило Петруччи кажется предпочтительней, поскольку два года он стабильно оказывался в призах – 2-м или 3-м. Но опыта у Довициозо гораздо больше: он оказывался на подиуме в Ле-Мане четырежды, и дважды на борту Ducati (в 2015 и 2019). Наконец, все хотят увидеть возвращение в ТОП пилотов Yamaha – Виньялеса, Росси, но также Куартараро, для которого Гран-При Франции будет домашним. Новый двигатель Yamaha YZR-M1 быстрее прошлогоднего, шасси стабильней, и в целом этот мотоцикл был готов вернуться на подиум уже в Катаре… если бы гонка MotoGP состоялась.

Гран-При Катара 2020 года разыграли только в двух классах - Moto2 и Moto3
Гран-При Катара 2020 года разыграли только в двух классах - Moto2 и Moto3

Несмотря на задержки, беттеры уже делают ставки на пилотов. С начала года самой выгодной в плане заработка ставкой является ставка на будущего чемпиона. Не важно, когда стартует сезон, чемпионат состоится и ставка принесет хорошую прибыль! Чтобы сделать это максимально выгодно, опытные беттеры используют бонус код Леон 2020.

World Superbike

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike уже стартовал в Австралии. Первые заезды принесли зрителям массу адреналина, гонки вышли на загляденье! Много борьбы, новые претенденты на подиум и победу, но неизменным фаворитом остался действующий чемпион Джонатан Рэй. Беттеры также имеют возможность сделать ставку на будущего чемпиона в начале сезона, чтобы получить максимальную выгоду. Ставки также можно делать на каждый этап, на фаворитов чемпионата.

World superbike: новые претенденты на подиум и победу
World superbike: новые претенденты на подиум и победу

Одним из фаворитов теперь является турецкий гонщик Топарк Разгатлиоглу, перешедший в этом году в заводскую команду Yamaha. Он сменил в ней Алекса Лоуса, которого с распростертыми объятиями приняли в заводском гараже Kawasaki – и не зря! Если Топрак оформил победу в 1-й гонке уикенда на Phillip Island, то именно Алекс взял победу во 2-й. Оба сверхмотивированы добиваться максимального результата в каждом заезде, но чемпион определяется не по результатам одной гонки, а по итогам сезона, а история уже многократно показывала, что главное – это стабильный заработок очков без потерь. Джонатан Рэй в этом деле настоящий мастер.

World Superbike – чемпионат серийных спортивных мотоциклов, усовершенствованных в рамках действующего технического регламента, и рамки эти с каждым годом все уже и уже. Организаторы чемпионата и Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) прикладывают массу усилий, чтобы сделать Мировой Супербайк более доступным для участия, чтобы в него вступали новые команды. Еще 6-7 лет назад заводской супербайк действительно больше походил на прототип и стоил более $250000. Сегодня в чемпионате на равных конкурируют мотоциклы стоимостью $40000-60000. Чтобы подчеркнуть «серийные корни» супербайка, Регламент предписывает иметь в цветовой схеме каждого супербайка наклейки в виде фар, как на мотоцикле в мотосалоне.

SpeedwayGP и Ice Speedway Gladiators

Спидвей, вероятно, самая демократичная и массовая мировая гоночная серия, доступная и понятная каждому. Гонки проходят на замкнутом овале длиной до 400 м (беговая дорожка на стадионе). На старт выходят по 4 гонщика, которые должны проехать 4 круга. Победитель получает в копилку этапа 3 очка, приехавший вторым – 2, третий – 1 очко, четвертый финишировавший – ничего. Формула Гран-При подразумевает, что 18 участников этапа должны встретиться друг с другом, как минимум, по одному разу. Таким образом, за день проходят 20-22 коротких заезда, которые и выявляют тройку призеров. Летняя серия – это спидвей на гаревой дорожке, зимняя – мотогонки на льду на той же дистанции.

В России ледовый спидвей как вид спорта развит, вероятно, лучше всех остальных моторных видов, поскольку советская школа традиционно сильна, насчитывается более 10 клубов с хорошей историей. В генеральной классификации личного чемпионата мира FIM Ice Speedway Gladiators российские гонщики традиционно занимают ТОП-3 или даже ТОП-5. Но кто окажется чемпионом по итогам сезона, загадка даже для профессионалов. В 2020 году зимнюю серию спидвея пришлось остановить после лишь 3-х раундов (6-ти финалов), FIM назвала имя чемпиона мира – Даниил Иванов защитил титул, добытый в 2019 году.

Даниил Иванов (в центре) объявлен чемпионом мира 2020 года
Даниил Иванов (в центре) объявлен чемпионом мира 2020 года

Но сезон SpeedwayGP еще не стартовал, и там россиянам нелегко под сильнейшим прессингом со стороны английских и польских профессионалов.

Зарабатывать на ставках на спидвей нетрудно, достаточно отследить статистику и почитать новости о физической форме и том, как подготовились к сезону фавориты. Поскольку трассы для спидвея одинаковы, значение имеет настрой каждого гонщика, удача и технический момент.

Российские кольцевые чемпионаты

Ставки на них пока никто не принимает, а это, вероятно, имело бы смысл, поскольку теперь есть две серии, где участвуют профессиональные гонщики, а также новая серия для любителей.

Дуэль Владимира Леонова и Макара Юрченко продолжится в 2020 году!
Дуэль Владимира Леонова и Макара Юрченко продолжится в 2020 году!

Чемпионат России в классах Superbike и Supersport разыгрывается в рамках серии RSBK. Явным фаворитом является многократный чемпион SBK Владимир Леонов, представляющий питерскую команду SPB Racing Team. Однако теперь у него есть реальный конкурент – это Макар Юрченко, вступивший в Премьер-класс российского кольца в 2019 году, но пропустивший ряд гонок из-за пересечений календаря RSBK в MotoGP. Дополнительной интригой является то, что Юрченко и Леонов едут за одну команду! Схватка лицом к лицу у Макара и Володи состоялась дважды в 2019 году – в Нижнем Новгороде и на Moscow Raceway. В первый раз, у Леонова уже на стартовой решетке возникли неожиданные технические проблемы, из-за которых он был вынужден стартовать последним, тогда как Макар взял старт с поул-позиции – и безоговорочно выиграл оба заезда. Затем, Леонов дважды одолел партнера по команде в Подмосковье, и это были две длинные и напряженные дуэли.

Гонки на выносливость, раздельный старт типа Ле-Ман
Гонки на выносливость, раздельный старт типа Ле-Ман

Второй гоночной серией, состоящей из одного единственного этапа, является чемпионат России по мотогонкам на выносливость – TRD Endurance 8 Hours. Это командная гонка продолжительностью 8 часов на Moscow Raceway определила самых выносливых спортсменов страны дважды – в 2018 и 2019 году, и статус чемпионов подтвердило трио, сменившее название команды, но не изменившее свой состав – это Михаил Шумилин, Петр Кожеуров и Алексей Кожин. В гонках эндуранс участвуют команды по 2-3 человека, которые могут ехать либо на одном мотоцикле (категория PRO), либо на трех (у каждого – свой, категория 8H), титул разыгрывается в абсолютном зачете, награждение проходит в обоих категориях. 8-часовой чемпионат России по эндуранс традиционно венчает сезон трек-дней на Moscow Raceway в августе.

Motoring в Казани
Motoring в Казани

Новая любительская серия International Motoring Cup (IMC) стартует 25 апреля на автодроме «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики и охватит в 2020 году все самые популярные автодромы страны – ADM Raceway, NRing, KazanRing и новейший трек под Санкт-Петербургом «Игора Драйв». Причем, в Игоре Motoring станет первым крупным мотособытием в этом году. Кроме гонок, Motoring предлагает доступные мотоциклетные трек-дни для всех желающих.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1170144
годовая
аудитория
62707
читателей
за месяц
5424
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message