МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Inside MotoGP: Карло Пернат - Предположу, что Ducati в эту самую минуту звонят Куартараро


29 января 2020 | 5589
MotoGP
Лента новостей
»
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU
Один из самых прошаренных инсайдеров MotoGP, менеджер итальянских пилотов MotoGP и Moto2 - Карло Пернат выразил искреннее удивление, что Ducati умудрилась упустить Маверика Виньялеса: «Я был уверен, что они расписались еще до Рождества!» - воскликнул седовласый старец.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - Ситуация за кулисами MotoGP одинаково непонятна, как со стороны Yamaha, так и со стороны Ducati: речь шла всего о 5 млн евро в год, утверждает Пернат. И это не те деньги, ради которых стоит рисковать будущим проекта.

«Предположу, что удивлены все. Я ждал, что первым из всех в Yamaha подпишут Куартараро, не Виньялеса. Потому что Фабио в том году показал себя во всей красе, он заставил Yamaha зашевелиться. И не только Yamaha, ведь и от Ducati он уже получил предложение! Логично было для Yamaha сделать первый ход именно в этом направлении, а затем заняться переговорами с Мавериком. Но они решили нанести укол Ducati. И как по мне, так это чистый проигрыш Ducati».

Решение Yamaha - сохранить Виньялеса любыми средствами - буквально обезоруживает Ducati:

«Выглядит все так, будто у Ducati кончились патроны. Речь шла не более чем о 5 млн евро в год. Конечно, Довициозо с ними, и он просто феноменален - идеальный пилот для Ducati, каких никогда не было. Но в остальном их менеджмент уступает конкурентам. Теперь, если Андреа решит завершить карьеру и покинуть заводской проект, они останутся без козырей. Есть 2-3 последователя, но они далеки от его уровня. Петруччи предстоит совершить прорыв в 2020 году в плане качества пилотирования и стабильности результатов. Мне же кажется, что в этом плане Миллер предпочтительней. Но это только мое мнение. Все надеются, что Баньяя скажет веское слово, потому что он в целом прекрасный гонщик. Но потеря возможности заполучить Виньялеса - это серьезный звонок для Борго-Панигале».

Но в корне меняется весь сценарий в MotoGP: теперь всё будет вращаться вокруг Куартараро и Росси, уверен Карло. И стоимость французского новобранца внезапно резко возросла, так что стратегически Yamaha, вероятно, тоже допускает своеобразную ошибку.

«Когда в Yamaha подписывали Виньялеса, таким образом они заявили: вот, кто самый важный пилот для нас теперь! Иерархия в заводском проекте тут же изменилась, баланс сместился в сторону Куартараро: судьба Росси будет зависеть от того, что решат в Ивате насчет француза. Частично мне это напоминает 2009 год. Но в отличие от той ситуации, здесь никто не хотел оказать давления на Валентино, тем не менее, оно внезапно очень возросло».

Конечно, у Ducati остается возможность заполучить Куартараро раньше Yamaha, но...

«Если бы я был менеджером Ducati, побежал бы тут же и раскошелился - на все деньги, которые он захочет! Но я знаю, что этого не происходит. И потому теряюсь, не могу понять их стратегию».

В чем суть решения Yamaha с Виньялесом? Игра мускулами.

«Стоимость контрактов Виньялес, Росси и Куартараро примерно на одном уровне. Здесь нет феерических миллионов, как в случае с Маркесом или Лоренцо образца 2017-18 годов. Похоже, что у Yamaha достаточно денег, чтобы подписать их всех, однако, в Yamaha не хотят выглядеть Маркизом дель Грилльо, который заявляет "Я тот кто я есть, а все все - ничто". Они аккуратно поигрывают мускулами, как бы намекая».

У Ducati не хватило денег?!

«Я не знаю, почему они не сделали решающий ход. Думаю, что в данный момент они уже висят на телефоне, а на другом конце - Куартараро, и они мило обсуждают детали контракта».

Сценарий развития событий может быть следующим: если Куартараро согласится на предложение Ducati, у Росси будут развязаны руки, и он сможет осуществить все, что задумал - неспешно принять решение о своем будущем.

Другой сценарий, если в Yamaha рванут «стоп-кран» - и тут же подпишут Куартараро на его условиях, Валентино остается без места в Factory Team. Но ему тут же обеспечат 99,9% factory поддержку, например, в Petronas Yamaha с таким же мотоциклом, как у Виньялеса - это к гадалке не ходи.

Новый, совершенно фантастический сценарий - три заводских пилота в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году. Так уже было, например, в Repsol Honda. Так же было и в некоторых других проекта.

«Решение всегда можно найти. В 1998 году у нас в Aprilia в одной команде были Валентино, Капиросси и Харада, и они прекрасно уживались - три лидера, три чемпиона. Компании могут делать все, что им хочется, когда есть средства!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1347256
годовая
аудитория
113848
читателей
за месяц
12939
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message