МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: KTM Factory Racing готова заплатить за Дани Педросу любую цену, но... не она одна!

MotoGP
Лента новостей
»
3 апреля 2018 | 6006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вице-президент KTM Factory Racing, правая рука Пита Байера по проекту в MotoGP - Майк Ляйтнер намерен приложить все силы, чтобы заполучить Дани Педросу. Любой ценой. Но это же понимают и в Honda Racing...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - Ляйтнер один из ветеранов MotoGP. Он работал с Дани Педросой в Repsol Honda на протяжении многих лет: когда Дани вступил в Королевский класс в 2006, Майка назначили шефом его бригады, вместе они проработали до конца 2014 года.

Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP
Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP


После, Ляйтнер принял вызов и покинул HRC ради работы над многообещающим проектом KTM. Два года он строил заводской гараж в Маттигхофене буквально с нуля, а в 2017 получил пост вице-президента.

Сегодня Майк отвечает не только за конкурентоспособность KTM Factory Racing в MotoGP, но и занимается рекрутингом. В его коротком списке три имени: Пол Эспаргаро - под №1, каталонца хотят сохранить на будущее; далее следует самый желанный «независимый кандидат от оппозиции» - Жоан Зарко, который все еще не решил, с кем продолжить карьеру в Больших Призах - с Yamaha, Honda или KTM; наконец, Дани Педроса.

Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года
Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года


Педроса всю карьеру был «человеком Honda». Однако, останется ли он им в 2019-2020 годах, решается в эти самые дни. И ситуация очень интересная!

С одной стороны, возвращение в гараж Repsol Honda (в статусе ее директора) бывшего менеджера Дани - Альберто Пуча, - это добрый знак для 32-летнего сабадельца. С другой, Пуч уже лет 5, как не является «партнером» Педросы, и на первом месте для него стоят интересы завода, а не пилота. Интерес завода - это сильный, перспективный гонщик, который мог бы поспорить с Маркесом и, вероятно, подхватить падающее знамя в крайнем случае. Дани был таким пилотом на протяжении 11 лет. Но...

Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)
Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)


Honda здорово поменяла свою кадровую стратегию с уходом с поста вице-президента HRC Сухея Накамото. В эти дни, как раз, можно отмечать годовщину этого исторического события. Зарко - в числе главных конкурентов Дани Педросы, причем, и на место в Honda, и на место в KTM!

Майк Ляйтнер уверен, что для проекта KTM пилот класса Дани Педросы - идеальный вариант, просто находка. И вот почему:

«Если у вас есть такой парень, как Дани, ни одна команда не имеет права жаловаться. Для KTM это было бы идеальное решение, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы ведем переговоры с несколькими кандидатами. Но Дани - это один из «неприкасаемых», понимаете? Да, он не стал чемпионом мира, но выигрывал гонки каждый сезон, начиная с 2006 года. Если Дани у тебя в команде, это как гарантия, что пилот выложится без остатка».

Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года
Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года


Это главное положительное качество Педросы. К сожалению для Ляйтнера и KTM, о нем хорошо осведомлены все стороны:

«Да, не только в KTM понимают класс Педросы. Поэтому, если честно, я думаю, что Honda постарается сделать ему лучшее предложение. Мне кажется, что они сделают все, чтобы Дани остался, - добавил Майк, а затем уточнил: Важно даже не то, что он вновь будет бороться за подиумы и победы, а то, что он будет делать это с Honda - им важно, чтобы никто другой не заполучил этот самородок в свою коллекцию».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
27462
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message