МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP vs F1: Росси прошел тесты с командой Mercedes; Хэмилтон признался, что нервничает


5 декабря 2019 | 13512
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Миры MotoGP и Формулы-1 снова готовы встретиться лицом к лицу - это произойдет в понедельник, 9 декабря на Ricardo Tormo Circuit, когда две мегазвезды - Валентино Росси и Льюис Хэмилтон «поменяются колесами»: Росси уже готов к тому, чтобы сесть за руль заводского болида Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, а как насчет Льюиса - готов ли он оседлать заводской прототип Yamaha YZR-M1?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2019 - Валентино Росси вчера вылетел в Англию, в Брэкли, в расположение команды Mercedes AMG Petronas Motorsport. Сегодня он прошел предварительную подготовку, обучение и тесты на тренажере F1 W10. С Валентино сняли мерки, чтобы изготовить персональное сиденье и так далее. Он готов к тестовому заезду!

«Думаю, что мне и Льюису Хэмилтону скоро будет весело, - с улыбкой в предвкушении интересного челленджа в Валенсии отметил Росси. - Это будет еще одно незабываемое приключение. Но я к нему полностью готов».

Болид Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ имеет мощность более 1000 л.с.
Болид Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ имеет мощность более 1000 л.с.

В отличие от самого Льюиса, Валентино хорошо знает, что его ждет в понедельник. Кроме того, что он ознакомился с самим 1000-сильным W10, у Росси уже есть опыт пилотирования болида Ferrari F1. Правда, это было 10 лет назад!.. И, кстати, эксперты долго спорили, чей двигатель мощнее - Mercedes-AMG или у Ferrari? Большинство склоняется к мнению, что у F1 W10 EQ Power+ на 25-30 л.с. больше.

Чтобы освоить эту мощь, Росси сегодня провел за рулем симулятора более 4-х часов. Это очень хороший симулятор, который имитирует не только поведение машины, но также некоторые нагрузки на пилота. Но основная цель «обучения» заключалась в освоении сложнейшего комплекса управляющей электроники, расположенного на руле болида Формулы-1 Mercedes.

Что касается Хэмилтона, ему придется сесть на прототип MotoGP впервые, и никакие симуляторы не помогут освоить такую сложную машину. Даже тесты с заводской командой PATA Yamaha WorldSBK весной 2019 года - семечки по сравнению с тем, что предстоит в понедельник!

Льюис Хэмилтон признался, что нервничает перед тестами MotoGP
Льюис Хэмилтон признался, что нервничает перед тестами MotoGP

Осознавая ситуацию, на финале Формулы-1 в Абу-Даби Льюис Хэмилтон признался, что чувствует себя не так спокойно, как в выигранной им гонке: «Тесты с Валентино заставляют меня нервничать, если честно. Я знаю, насколько быстр этот мотоцикл. Но... это будет круто!» - сказал 6-кратный чемпион Формулы-1 и по жизни - фанат быстрых мотоциклов. Итальянский бренд MV Agusta пригласил Хэмилтона в свою программу разработки быстрых нейкедов, чтобы британская звезда F1 внесла свой посильный вклад в улучшение и промоутирование марки. В итоге кооперации, на свет появились две лимитированные редакции - нейкеда MV Agusta Dragster RR LH44 и спортбайка MV Agusta F4 LH44.

О том, чтобы «махнуться колесами» - поменяться местами, пересесть с машины на байк - и обратно, - Валентино Росси и Льюис Хэмилтон договорились во время визита британского автогонщика на Гран-При Катара 2019 года. Там, в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP Росси, не долго думая, предложил Льюису газнуть на YZR-M1. Льюис взял паузу, но через два месяца дал положительный ответ. Дату проведения тестов утвердили практически сразу, поскольку декабрь, несмотря на завершение гоночных сезонов MotoGP и F1, расписан буквально по дням - и у Валентино, и у самого Льюиса. Единственным свободным окном для организации тестов стала неделя между финалом Формулы-1 и 12-часовой гонкой на выносливость в Абу-Даби, в которой примет участие Росси - то есть, 9 декабря.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
4642 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message