МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki берет 14-ю победу в 24-часовом мотоциклетном Ле-Мане

    29424
    21 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6916

        42-я гонка на выносливость 24 Heures Motos вернула Kawasaki пальму первенства в длинных эндурансах: SRC Kawasaki, захватившая лидерство после пит-стопа на 101-м круге, не выпускала победу из рук практически все сутки. Обострение ситуации произошло только за 45 минут до финиша.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2019 - Заводская команда Honda Endurance Racing, благодаря невероятно стабильному и очень быстрому ходу Ренди Де Пюнье за 2 часа смогла пройти с 3-й позиции на 2-ю, оставить за спиной Suzuki Endurance Racing Team, подобраться вплотную к SRC Kawasaki и... на какое-то время подвинуть лидера. Если бы у Де Пюнье было право проехать еще хотя бы полчаса, он бы принес победу HRC вне всяких сомнений. Но он обязан был вернуться на пит-лейн и смениться!

    SRC Kawasaki удалось убежать от Honda Endurance Racing, благодаря Safety Car
    SRC Kawasaki удалось убежать от Honda Endurance Racing, благодаря Safety Car

    Судьба победы в 42-м мотоциклетном Le Mans 24 решилась в считанные минуты. Почти одновременно с возвращением Де Пюнье на пит-лейн, свой гараж покинул пилот SRC Kawasaki Джереми Гуарнони. Француз вновь смог вывести команду на 1-ю позицию - речь шла о разнице в считанные секунды. Гонка должна была бы возобновиться с новой силой перед самым клетчатым флагом, если бы не... Safety Car, появившийся перед пелетоном за 15 минут до финала заезда. В результате, между двумя быстрейшими мотоциклами образовалась колонна из почти двадцати соперников, каждый из которых уже не планировал ставить рекордов, а лишь доезжал до финиша - следом за лидером, однако, все они стали препятствием на пути у Йонни Эрнандеса. Гуарнони смог нарастить преимущество до 1 минуты и 00.550 секунды над финишировавшим вторым колумбийцем на Honda CBR1000RR, а Suzuki Endurance комфортно финишировали на подиуме.

    Результаты гонки 2019 года, конечно же, удивительный: на подиуме 3 мотоцикла трех разных производителей - Kawasaki, Honda и Suzuki, а Yamaha на 4-й позиции. Дуэль и битва за победу и места на пьедестале продолжались все 24 часа подряд, без остановки. Разница между 1-2 позициями - 1 минута!

    Заводская команда Honda Endurance Racing Team обошла Suzuki Endurance и стала грозить SRC Kawasaki, но...
    Заводская команда Honda Endurance Racing Team обошла Suzuki Endurance и стала грозить SRC Kawasaki, но...

    За 24 часа и 4 минуты Джереми Гуарнони, Давид Чека и Эрван Нигон из SRC Kawasaki проехали 839 кругов. Эта победа стала 14-й для команд Kawasaki в истории 24 Heures Motos, на 2 победы меньше у Suzuki и Honda, как бы они не старались, а у Yamaha всего 4.

    YART Yamaha столкнулась с непредсказуемым сбоем в работе электроники и двигателя YZF-R1, которая поставила точку в гонке
    YART Yamaha столкнулась с непредсказуемым сбоем в работе электроники и двигателя YZF-R1, которая поставила точку в гонке

    Главная ставка Yamaha была на австрийскую команду YART Yamaha, которая шла 2-й за SRC Kawasaki. Однако, в середине гонки, после небольшого падения YZF-R1 отказался везти своих пилотов дальше. Двигатель заглох недалеко от въезда на пит-лейн, так что Марвин Фриц, не теряя ни минуты, оттолкал байк до гаража, где механики подхватили его. Но завести и заставить работать YZF им так и не удалось - команда выкинула белый флаг.

    WEPOL Racing (penz13.com) снова в группе лидеров на 24-часовой гонке World Endurance
    WEPOL Racing (penz13.com) снова в группе лидеров на 24-часовой гонке World Endurance

    Тогда, игру продолжила новая команда с поддержкой Yamaha - WEPOL Racing, ведомая вперед харизматичным Рико Пенцкофером (penz13.com). Долгие 15 часов команда поднималась наверх, добралась до 5-й позиции, а после схода YART, заняла 4-ю. Правда, к тому моменту WEPOL уже проигрывала тройке 10 кругов... оставалось только доехать до финиша без приключений.

    Восход над Ле Маном
    Восход над Ле Маном

    Позиции WEPOL всю вторую половину заезда угрожала другая команда Kawasaki - Boliger Team из Швейцарии, до последнего рассчитывавшая догнать парней Рико. Но те держали стабильный темп и дистанцию не менее 1 круга, что помогло уйти от преследования - и Boliger Kawasaki замкнула ТОП-5.

    Старт 24 Heures Motos (мотоциклетный Le Mans 24)
    Старт 24 Heures Motos (мотоциклетный Le Mans 24)

    Итог 42-й исторической гонки 24 часов мотоциклетного Ле-Мана - до финиша добрались 44 команды из 59 стартовавших сутки назад. Среди выбывших оказались два ранних лидера - это победители квалификации ERC-BMW Motorrad и YART Yamaha, обе выбыли из-за технических проблем. Из 44 пилотов, которые увидели клетчатый флаг, в итоговую классификацию попали только 37: часть не проехала необходимых 75% кругов от лидера, то есть уступила SRC Kawasaki больше 200 кругов.

    Действующий чемпион World Endurance, команда F.C.C. TSR Honda сумела найти в себе силы, чтобы финишировать, несмотря на ряд серьезных проблем и падений. Последней «проблемой», последовавшей за отказом тормозов, стала разгерметизация картера, от чего произошло падение уже утром воскресенья. Но пилоту удалось вернуть потрепанный мотоцикл в гараж, где его все же восстановили и выпустили обратно на трек!.. Клетчатый флаг увидел Джош Хук, на тот самый момент он проигрывал лидеру уже 100 кругов, но он финишировал 35-м.

    Подиум 42-й гонки 24 Heures Motos (мотоциклетный Le Mans 24)
    Подиум 42-й гонки 24 Heures Motos (мотоциклетный Le Mans 24)

    Официальные результаты 24 Heures Motos 2019:


    Официальные результаты 24 Heures Motos 2019, Le Mans
    Загрузить файл в PDF



    WEPOL Racing (penz13.com) стабильны, как обычно!
    WEPOL Racing (penz13.com) стабильны, как обычно!


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    5197 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message