МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

BMW Motorrad на ESPWorldSBK: хорошая скорость и проблемы с техникой

Супербайк
Лента новостей
»
4 августа 2020 | 16232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый уикенд World Superbike после возвращения с вынужденных почти 5-месячных каникул официальная команда BMW Motorrad WorldSBK провела на энтузиазме, который здорово поубавился по итогам уже субботней гонки.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 - Две гонки - две проблемы с двигателем, вернее, с КПП нового BMW S 1000 RR, обе привели к сходам и потере очков.

Субботний день начался превосходно для Тома Сайкса, который квалифицировался на 1-й линии стартовой решетки и рассчитывал побороться за подиум в Хересе. Но вмешались обстоятельства, такие, как высокая жара: при +38 градусах и ярком солнце асфальт прогрелся до +65. В этих условиях S 1000 RR подвел пилота.

Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team в Хересе
Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team в Хересе

Когда Сайкс боролся в ТОП-5, у него начались проблемы с торможением двигателем, а затем с квикшифтером, из-за чего он на скорости выкатился в гравий, а затем был вынужден вернуться на пит-лейн. Хотя затем англичанин вернулся на трек и финишировал, маршалы уже доложили в Дирекцию гонки, что пилот выбыл из борьбы после 6 кругов.

«Я разочарован. Мы специально много работали в жарких условиях и готовились к этой гонке, но кажется, на этот раз нам не хватило удачи. Скорость есть, вообще, мы расчитавали на подиум» - сказал Том.

Как выяснили инженеры BMW, у мотоцикла из-за жары перегрелся и перестал адекватно выдавать информацию датчик включенной передачи. Лаверти заработал для команды только 1 очко в субботнем заезде, финишировав 15-м.

Воскресенье началось для партнеров по BMW Motorrad WorldSBK коротким спринтом на 10 кругов для квалификации во втором заезде. И снова - неудача. Уже на старте Сайкс потерял 6 позиций из-за выбора резины в пользу Hard-компаунда. Квалифицировавшись на этот раз 6-м, Том завершил субботнюю гонку только 11-м.

«Не знаю, верно ли мы поступили, поставив жесткую резину на Superpole Race, но мне понравилось, как мне удавалось бороться с парнями, выбравшими более мягкий компаунд, - отметил Сайкс. - Но в самой гонке снова появились проблемы технического характера, которые здорово ограничили мой потенциал. Единственный позитив, это то, что мы постоянно находим какие-то нюансы, которые можно улучшить на нашем BMW S 1000 RR. Если так пойдет, скоро мы вылечим все детские болезни нашего байка. Надеюсь, удача будет с нами в Портимао, чтобы мы, наконец, смогли показать результаты, которых заслуживаем».

Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team - неудачный уикенд в Хересе
Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team - неудачный уикенд в Хересе

Для Лаверти воскресный заезд, в котором он стартовал почти идеально - прорвался сразу на 5 позиций вперед, завершился ничем. И снова, это произошло из-за проблемы с коробкой передач.

В какой-то момент Лаверти не довоткнул передачу, неожиданно выкатился в гравий, из-за чего ушиб ногу. Поняв, что он уже за пределами ТОП-20, и чувствуя беспокоющую боль, Юджин принял решение съехать на пит-лейн и выйти из борьбы.

«Это произошло неожиданно, поймал ложную нейтраль - и пролетел поворот. В этот момент гонка для меня закончилась. Хотя я вернулся и попытался нагнать пелетон, отыграть хотя бы пару позиций, уже ехал на пределами очковой зоны, 20-м, и решил ретироваться. Теперь мы целиком и полностью сконцентрированы на гонках в Портимао. У меня много приятных воспоминаний оттуда: я выиграл там несколько гонок, трек мне очень нравится сам по себе. Посмотрим, чего удастся добиться там!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
29114
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message